+7 (495) 968-68-33

Всероссийский опрос населения.

Результаты всероссийского опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ, свидетельствуют о том, что

репутация застройщика интересует 64% потенциальных покупателей новостроек. Как выяснилось, россияне при выборе квартиры ищут надежную строительную компанию, то есть застройщика с хорошей репутацией, который имеет в портфеле готовые дома.

«Большинство россиян, которые хотят купить жилье, считают, что о надежности застройщика свидетельствует его репутация (64%), а для половины (52%) важно наличие сданных объектов», – сообщают подробности аналитики НАФИ. (Эксперты предупреждают, что сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа).

33% опрошенных назвали признаком надежности застройщика адекватное соотношение цена-качество, 

29% – действующую лицензию, 

27% – рекомендации друзей и близких.

Кроме того, положительный имидж компании для покупателя формируют: 

- объемы строительства (19%), 

- возможность через застройщика взять ипотеку в крупных банках (18%), 

- возможность наблюдать за ходом стройки онлайн (10%), 

- осуществление застройщиком самофинансирования (8%).

Аналитический центр НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований, основанный в 2006 году,) - это многопрофильный исследовательский центр, основанный в 2006 году, занимающийся маркетинговыми, социологическими и медиа-исследованиями.